Блог о лизинге

13.07.2016

Тест-драйв

Renault Captur

Автор:

Мария Перкина

Начальник управления маркетинга и развития продаж


Наш стиляга уже не единственный в Украине, но на дорогах пока его встретишь не часто. Да и сопровождаются эти встречи обычно вопросами: очень необычно для Renault, а в Украине можно купить или только везти, и как вам? На тесте ULF Finance был Renault Captur Intense 1.2 EDC, стоимостью 574 тыс грн. Стартовые цены начинаются от 514 тыс грн. Сейчас действует специальное предложение от 500 тыс грн. 

Французское обаяние

Первое, что кидается в глаза – это яркая внешность, стильный и современный дизайн. Французы всегда добавляют шарма, но как это не странно, разработкой нового концепта занялся голландец Лоренс ван ден Акер. С его приходом было объявлено о целой серии новых автомобилей, основанными на прототипах DeZir (2010), Captur и R-Spase (2011). Европейцы уже 2 года назад смогли оценить новое веянье в линейке Renault. У нас официальные продажи стартовали в январе 2016. На сегодня продано уже более 220 единиц. Хочется отметить, что в Украине представлен автомобиль в европейской спецификации, без пакета адаптации к нашим реалиям, зато с множеством «допов»: накладка на передний и задний бампер, подлокотник, накладки на пороги дверей и подножки.

Renault удалось создать компактный кроссовер, с выносливостью внедорожника, функциональностью минивена, совместив с удовольствием вождения седана. Среди конкурентов Captur в Украине называют Nissan Juke, Ford B-Max, MINI Countryman, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross. Это - по официальной версии производителя. AUTO-Consulting добавил сюда KIA Soul, Suzuki SX4 Classic и Peugeot 2008. 

В новой концепции дизайна, основанной на жизненных этапах человека, Captur отвечает за «Исследования». Он побуждает к новым открытиям, желанием хоть на пару часов покинуть городскую суету. Даже в деталях салона все предусмотрена для открытий. Перчаточный ящик размером в 12 литров - идеальное место для хранение полноценной «зеркалки» и других мелочей. Багажник также получился немаленьким – его объем 377 л, но что не менее важно, сдвинув задний ряд немного вперед, этот объем можно увеличить до солидных 455 л. Чтобы не запачкать ковролин, крышку, горизонтально разделяющую багажник на 2 отсека, можно перевернуть моющейся стороной вверх.

Ощущение от тест-драйва

Учитывая незначительные габариты автомобиля (длина - 4122 мм, ширина – 1778 мм, высота – 1566 мм), он легко встраивается в поток на дороге, да и с парковками проблем нет. При этом салон получился достаточно просторный. Посадка высокая, не покидает ощущение, что находишься за рулем большого автомобиля. Обзорность с места водителя могла бы стать идеальной, если бы не широкие передние стойки. 

Хотя кресло рассчитано на людей крупной комплекции, чтобы дотянутся до педалей им придется либо чересчур сгибать ноги, либо отодвигаться вглубь салона, отбирая пространство у задних пассажиров. В иных случаях простор в ногах на заднем сидении приятно удивил. Объяснение этому – одна из самых больших в классе колесных баз, составляющая 2.6 м.  

Рулится Captur понятно и точно, в городском потоке он юркий и проворный участник движения. Да и на трассе на нем не только не страшно, но и комфортно ехать на скорости до 170 км/ч. Хотя при скорости свыше 120-130км/ч в салон достаточно сильно проникает шум, но при этом можно спокойно разговаривать. На глубокие выбоины и крупные поперечные трещины подвеска Captur реагирует жестко и шумно. В остальных случаях подвеска машины отрабатывает дефекты комфортно, хорошо сглаживает вибрации даже на брусчатке и тихо пружинит на заплатах и горбиках. 

Двигатели, используемые в Renault Captur - с турбонаддувом. Цель создателей - быть лучшими в своей категории в части удовлетворения от вождения. Турбодвигатель сочетает комфортность вождения, экономию топлива и низкие выбросы СО2. Для большего удовольствия от вождения 6-ступенчатая автоматическая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC доступна для обоих двигателей - TCe 115 и dCi 90. Переключение передач быстрое и плавное, без рывков и потери ускорения, а расход горючего сравнимо с механической коробкой.

Общее впечатление

Однозначно, машина интересна и будет пользоваться спросом у молодых и активных людей, а также станет хорошим первым семейным автомобилем, т.к. позволяет комфортно разместиться всей семьей и уместить все крупногабаритные вещи, в т.ч. и коляску. Да и перспективы «обскакать» конкурентов достаточно высоки: классно выглядит, приятно управляется, достаточно практичен и экономичен.

Tags: Renault Captur, тест-драйв, Renault