Комплаенс

ЭТИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

 

В ООО «УЛФ-ФИНАНС» (далее - Общество) внедрены высокие этические стандарты и правила поведения работников, соблюдение которых обеспечивает доверие к Обществу со стороны клиентов и других партнеров. Стандарты корпоративной культуры Общества побуждают к безусловному соблюдению установленных требований и правил каждым работником. Все работники взаимодействуют с клиентами, сотрудниками, конкурентами и деловыми партнерами с учетом требований Кодекса поведения (этики) ООО «УЛФ-ФИНАНС».

 

Все работники Общества придерживаются таких этических принципов:

 

Клиентоориентированность - все продукты, услуги и операционные процессы разрабатываются Обществом с учетом потребностей клиента и предусматривают простоту, удобство и доступность их использования. При разработке продуктов учитываются не только существующие, но и будущие потребности клиентов, ведь Общество заботится о положительных впечатлениях своих клиентов и партнеров от сотрудничества.

Эффективность - Общество постоянно совершенствует свои процессы и процедуры для достижения максимальной эффективности, ведь все наши решения должны быть взвешенными и предусматривать достижение стратегических целей. Общество поддерживает инициативы работников и клиентов, их замечания и предложения, направленные на развитие и совершенствование процессов, улучшения продуктов, услуг и сервиса.

Законность - Общество исповедует принципиальный подход по обеспечению безусловного соблюдения требований законодательства и внутренних документов, нормативных требований, рыночных стандартов и правил добросовестной конкуренции, соблюдая высокие стандарты комплаенса.

Прозрачность - Сообщество придерживается политики максимальной прозрачности своей деятельности для всех заинтересованных сторон и раскрывает основную информацию о своей деятельности на официальном сайте Общества. Общество действует в соответствии с общепринятыми этическими стандартами ведения открытого и честного бизнеса, соблюдая высокие стандарты корпоративной культуры и лучших практик корпоративного управления.

Сбалансированность - Общество достигает своих бизнес-целей осуществляя свою деятельность сбалансировано, что предполагает учет всех рисков и обеспечения защиты интересов работников, клиентов, акционеров и партнеров.

Профессионализм - в своей ежедневной деятельности работники Общества действуют профессионально, эффективно и своевременно, предотвращая любые противоправные действия со стороны третьих лиц в отношении Общества, клиентов, деловых партнеров и работников

Уважение прав человека - руководители Общества обеспечивают соблюдение прав всех работников, гарантируют справедливое отношение к ним и не допускают дискриминации или преследования по любым признакам.

Экологичность - при осуществлении своей деятельности работники Общества учитывают необходимость защиты окружающей среды и заботы о сохранении природы

 

Наши ценности, которых должны придерживаться все работники:

 

Честность - это фундамент репутации Общества, положенный в основу всех взаимоотношений. Работники Общества честные во всем, что делают. Работники Общества обещают только то, что обязательно выполнят.

Открытость - важный элемент партнерских взаимоотношений. Работники Общества открыты и готовы к общению. Для них нет мелочей, они умеют слушать и слышать каждого клиента. Все, что важно для клиентов, заслуживает глубокого внимания работника.

 

Динамика - это непрерывный рост для достижения высоких результатов деятельности Общества. Работники Общества приветствуют перемены к лучшему и всегда готовы к ним, постоянно совершенствуясь, чтобы достигать высокого качества в работе.

Развитие - непрерывное стремление работников Общества к повышению своего профессионального уровня. Работники Общества хотят знать больше, чтобы стать лучше и работать эффективнее для своих клиентов. Работники Общества поощряют инициативу работников и обеспечивают возможности для их постоянного роста и развития. Руководители Общества ценят всех работников, поскольку общий успех команды зависит от вклада каждого.

Долгосрочные отношения - это главный фактор доверия к Обществу. Работники Общества понимают, как сложно заслужить доверие клиентов и как легко ее потерять, не ища при этом сиюминутной выгоды. Успех Общества возможен только благодаря стабильному успеху его клиентов. Современные технологии - это конкурентоспособность Общества на современном рынке. Технологии Общества созданы и настроены для того, чтобы общение с было быстрым, надежным и удобным.

 

УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛАЕНС-РИСКАМИ

Функция комплаенс предполагает соблюдение Обществом требований законодательства Украины, нормативных требований, рыночных стандартов, внутренних документов, в том числе этических стандартов и правил поведения. С целью защиты интересов работников, клиентов и партнеров в Обществе отлаженный механизм управления комплаенс-рисками (внешними и внутренними комплаенс- рисками, а также риском репутации). Управление комплаенс-рисками позволяет достичь поставленных целей, минимизировать вероятность применения юридических санкций, финансовых убытков или потерь репутации вследствие несоблюдения установленных требований. Выявление комплаенс-рисков осуществляется всеми работниками Общества, обеспечивает минимизацию вероятности возникновения событий, которые могут иметь негативные последствия для компании, его клиентов, работников или бизнес-партнеров.

 

УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

 

Работники Общества обеспечивают управление конфликтами интересов во избежание противоречия между их личными интересами и должностными обязанностями, влияет на добросовестное выполнение ими своих полномочий в компании. Все работники обязаны не допускать возникновения конфликтов интересов в своей деятельности, в том числе связанных с близкими лицами и внешней деятельностью вне компании.


 

АНАЛИЗ ЖАЛОБ И ОБРАЩЕНИЙ

 

ООО «УЛФ-ФИНАНС» прилагает все необходимые усилия для обеспечения надлежащего обслуживания своих клиентов. Анализ жалоб и обращений клиентов позволяет компании оценить качество обслуживания и вовремя отреагировать на негативные сигналы. Работникам, клиентам и партнерам предоставляется возможность информировать ООО «УЛФ-ФИНАНС» о недостатках в обслуживании, случаи мошенничества и другие события, требующие урегулирования. Все обращения работников, клиентов и любых других посторонних лиц относительно вероятного нарушения работниками установленных норм должным образом обрабатываются.